Диагностический комплект YDT278
Диагностический комплект Delphi YDT278 переводит диагностику систем Common-Rail на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.
В связи с особенностями конструкции топливной системы Common Rail, для диагностики ее компонентов обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительного обеспечения для точного определения неисправного компонента. Диагностическая стратегия электронного блока управления системой Common Rail не позволяет точно определить конкретную неисправность.
В конечном итоге это приводит к необоснованной замене таких дорогостоящих компонентов системы Common Rail как насос, магистраль, форсунки, порождая увеличение расходов на ремонт, неудобства и недовольство владельца транспортного средства.
Диагностический комплект YDT 278 поможет избавиться от этих проблем. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект позволяет определить прямо на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом высокого давления и обнаружить каждую неисправную форсунку. Таким образом замене подвергаются только неисправные компоненты, существенно ускоряя ремонт и снижая расходы владельца транспортного средства.
С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail основных производителей, таких как Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать практически весь диапазон систем Common Rail.
Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail системам проведить только на авторизованных сервисах Delphi.
Достоинства
- позволяет с достаточной точностью обнаружить неисправный компонент системы Common Rail (насос, форсунка)
- позволяет проверять систему Common Rail непосредственно на транспортном средстве
- позволяет измерить давление, создаваемое насосом высокого давления
- измеряет перелив (обратку) каждой форсунки
- пригоден для работы с системами Delphi, Bosch, Siemens и Denso
- комплектуется адаптерами для диагностики всех возможных применяемых систем Common Rail
- уменьшает финансовые затраты и неудобства владельца транспортного средства
Принцип работы Common Rail
Чтобы добиться высокой производительности система CR должна нагнетать топливо в рампу и к форсункам под очень высоким давлением (обычно более тысячи атмосфер). Если рабочее давление в рампе снижается, то снижается и производительность, и как правило, работоспособность. Поэтому узел, влияющий на снижение давления, должен быть определен как можно точнее и быстрее. Две основные причины снижения давления в система CR — неисправность насоса (недостаточное давление) и несиправные форсунки (чрезмерная утечка в обратку).
Диагностический комплект Delphi YDT278 позволяет определить неисправность обоих этих компонентов.
Комплект состоит из прибора для проверки герметичности Common Rail и оборудования для измерения перелива форсунок (обратки).
Прибор для проверки герметичности Common Rail является цифровым манометром, который измеряет точное давление, произведенное насосом высокого давления Common Rail.
Прибор подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе в течение запуска двигателя. Измерение индицируется на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения, заданного для данного типа насоса — насос неисправен и должен быть отремонтирован или заменен.
Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения перелива (обратки) от каждой форсунки.
Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве. Оборудование позволяет видеть объем перелива от каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.